Турция классифицируется как одна из лучших стран для ЭКОПочему?

Министерство здравоохранения Турции каждые шесть месяцев проверяет оборудование, персонал, обстановку в зданиях и учетные записи всех клиник ЭКО и лицензирует их, соответствуют ли эти клиники установленным правилам. Мы обязаны соблюдать все стандарты лечения ЭКО и использовать последние технологии для достижения лучших показателей беременности.

Министерство здравоохранения Турции каждые шесть месяцев проверяет оборудование, персонал, обстановку в зданиях и учетные записи всех клиник ЭКО и лицензирует их, соответствуют ли эти клиники установленным правилам. Мы обязаны соблюдать все стандарты лечения ЭКО и использовать последние технологии для достижения лучших показателей беременности.

 Турция, с ее удивительными пейзажами, дает возможность совместить лечение и отдых. По всей Турции насчитывается более 140 клиник ЭКО. Лучшие клиники расположены в крупных городах, таких как Стамбул, Анкара и Измир.

Каковы этапы лечения ЭКО?

началом менструального цикла начинается гормональная стимуляция иглой. Причиной этого является стимуляция яичников на 2-й или 3-й день нового менструального периода. Эти препараты используются для улучшения развития множественных яйцеклеток из яичников. Это увеличивает вероятность беременности. Продолжительность стимуляции яичников варьируется в зависимости от пациента. Обычно этот период колеблется от 10-12 дней. Рост яичников контролируется каждые два-три дня с помощью гормонов и ультразвука.

После того, как яйцеклетки достигают определенной зрелости и размера, используется заключительный укол – гормональная игла, запускающая овуляцию, которая помогает ооцитам созреть до так называемой стадии MII. Сбор яйцеклеток производится через 34-36 часов после укола гормональной иглы. Крайне важно применить этот укол в нужное время. Сбор яйцеклеток проводится с помощью трансвагинального УЗИ под анестезией, называемой седативной анестезией. Причина этого заключается в том, чтобы пациент не чувствовал боли. Утром пациента принимают натощак, этот процесс занимает от 20 до 30 минут. Ни одна из процедур во время лечения ЭКО не требует длительной госпитализации и обычно занимает не более 2-3 часов.

Во время этой операции жидкость в фолликулах аспирируется. Яйцеклетки собирают, оценивая наличие ооцитов в жидкости. Яйцеклетки могут быть не найдены в жидкости фолликула в первой процедуре. В этих случаях с помощью специальной жидкости смывают фолликул и тогда яйцеклетки в фолликуле могут быть найдены. Количество яйцеклеток на одного пациента может составлять от 10 до 12, и это число может быть от 1 до 40. Очень редко существует вероятность того, что яйцеклетки не будут собраны. После этой процедуры пациент наблюдается в течение 1 – 2 часов и затем может идти домой. Следующим этапом является отбор зрелых ооцитов (MII), оплодотворение и перенос эмбрионов хорошего качества внутрь матки

После отбора лучших и ооцитов, называемых ооцитами MII, полученных в процессе сбора яйцеклеток, обеспечивается их оплодотворение в лаборатории с использованием классического теста ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) или микроинъекции (ИКСИ). Метод для оплодотворения обычно выбирается с учетом количества, подвижности и качества сперматозоидов. В некоторых случаях может быть более полезным использовать метод микроинъекции (ИКСИ) для повышения вероятности оплодотворения. В определенной культуральной среде оплодотворенные яйцеклетки мониторятся до тех пор, пока они не станут переносимыми в утробу матери. Отбираются один или два эмбриона хорошего и высокого качества и переносятся в матку.

Эмбрионы извлекаются из инкубаторов; перенос в полость матки называется процедурой переноса эмбрионов. Эта стадия представляет собой процедуру, при которой пациент не чувствует боли, поэтому нет необходимости в анестезии. В основном мы предпочитаем переносить эмбрионы через 120 часов. Это 5-й день после забора яйцеклетки, и эмбрион находится на стадии бластоцисты, то есть дня, когда эмбрион имплантируется в эндометрий при естественной беременности. Время переноса определяется количеством и качеством эмбрионов. Перед переносом шейка матки очищается специальными жидкостями. Передача в матку: тонкий катетер вводится через устье шейки матки, а эмбрионы помещаются внутрь полости в небольшую каплю жидкости. Чтобы увидеть точную точку переноса во время процедуры используется ультрасонография. Мочевой пузырь должен быть полон для хорошего обзора в это время.

В течение этого времени вы должны заботиться о себе и своем ребенке и избегать всех факторов, которые могут причинить вред. Вы должны избегать чрезмерных движений и тяжелой работы. Для вас особенно важно обращать внимание на свое питание и потребление жидкости.

Вы можете увидеть результаты лечения с помощью теста на беременность, взятого из крови через 12 дней после переноса эмбриона. Однако в некоторых случаях лечение заканчивается неудачей. Не расстраивайся из-за этого. Эта вероятность не представляет опасности при первом неудачном лечении in vitro. Есть несколько причин выяснить, почему был отрицательный тест на беременность. Со своей стороны мы начинаем расширенное расследование после двух неэффективных процедур.

Op. Dr. Alper Şişmanoğlu

Информация об ЭКО

Лечение бесплодия и ЭКО

Бесплодие можно определить как отсутствие беременности после регулярного полового акта в течение года. Если женщина старше 40 лет, этот период сокращается до 6 месяцев.

Процесс замораживания эмбрионов при лечении ЭКО

Процесс взятия мужских и женских репродуктивных клеток, лабораторного оплодотворения и помещения здоровых эмбрионов в матку называется лечением оплодотворения in vitro (ЭКО). Оставшиеся эмбрионы, полученные в результате лабораторного оплодотворения, могут быть заморожены для дальнейшего использования.
Жизнь эмбрионов, созданных из молодых и здоровых яиц, поддерживается при температуре -196 градусов Цельсия в жидком азоте. По правилам правительства Турции замороженные эмбрионы хранятся до 5 лет. После процедуры оттаивания не ожидается потери замороженных эмбрионов.

Какие симптомы есть у миомы?

Миома матки – это аномальные образования, которые развиваются в матке женщины или на ней. Миома матки – это неопухолевые / доброкачественные новообразования матки, которые часто появляются в детородном возрасте.
Если подробнее, то миома – это ненормальный рост, который развивается в матке женщины или на ней. Иногда эти опухоли становятся достаточно большими и вызывают сильные боли в животе и тяжелые месячные. В других случаях они не показывают никаких признаков или симптомов вообще. Новообразования, как правило, доброкачественные или неопухолевые. Причина возникновения миомы неизвестна.
Миома матки – это нераковые новообразования матки, которые часто появляются в детородном возрасте. Миомы матки, также называемые лейомиомами (lie-o-my-O-muhs) или миомами, не связаны с повышенным риском развития рака матки и почти никогда не перерастают в рак.

Генетический скрининг и диагностика

Генетический скрининг эмбрионов проводится с помощью массива CGH или NGS в наших центрах ЭКО. 24 хромосомный скрининг – это революционно-инновационная технология, которая дала нам возможность исследовать численные аномалии хромосом до переноса эмбрионов.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

Turkey is classified as one of the best countries for IVF. Why?

The Turkish Ministry of Health inspects the equipment, staff, building environment and records of all IVF clinics every six months and license them if they fit to the rules. We are obligated to obey to all standarts of IVF treatment and use the last technology for the best pregnancy rates.

The cost of IVF in Turkey is half of that in the UK or USA, allowing an affordable treatment. The money you save from the treatment can be used for the future baby care and education. At the same time especially Istanbul is a famous turistical place where you can feel the history , beautiful nature and turkish foods at the same time.

Turkey, with it’s amazing scenery, allows for a relaxed treatment. There are over 140 IVF clinics all over Turkey and here we make this treatment feel like a holiday. The best clinics are located in big cities like Istanbul, Ankara and Izmir.

What are the stages of IVF treatment?

Needle-based hormone stimulation is started with the beginning of the menstrual cycle in this stage. The reason for this is to stimulate the ovaries on the 2nd or 3rd day of the new menstrual period. These drugs are used to improve the development of multiple egg cells from the ovaries. This increases the likelihood of pregnancy. The duration of stimulation of the ovaries varies according to the patient. Usually this period ranges from 10-12 days. Egg growth is monitored every two or three days with the help of hormones and ultrasound.

After the egg cells reach a certain maturity and size, a final ovulation triggering needle, a hormonal needle that helps the oocytes to mature to what is called MII stage, is used. Egg collection is performed 34-36 hours after the needle is applied. It is crucial to apply this needle at the right time. Egg collection is carried out by transvaginal ultrasonography under sedation, called sedative anesthesia. The reason for this is to prevent the patient from feeling pain. The patient is taken on an empty stomach in the morning and this process takes about 20 to 30 minutes. None of the procedures during IVF treatment need long hospitalization and it takes usually not more than 2-3 hours.
 During this operation, the fluid in the follicles is aspirated. The eggs are collected by evaluating the presence of oocytes in the fluid. Eggs may not be found in the follicle fluid in the first procedure. In these cases, with the help of a special liquid, the follicle is washed off and the eggs in the follicle can be found. The number of eggs per patient can be between 10 and 12, and this number may be from 1 to 40. Very rarely, there is a possibility that no eggs may be collected. After this procedure, the patient is followed for 1 – 2 hours and can then go home. The next stage is the selection of the mature oocytes (MII) , the fertilization and the transfer of the good quality embryos inside of the uterus. 

After selecting the best and oocytes called MII oocytes obtained by the egg collection process, it is ensured that they are fertilized in the laboratory with the use of classical test IVF (in vitro fertilization)  or microinjection (ICSI) . The metdot for fertilization is usually chosen by looking at sperm cell number , motility and quality. In some cases, it may be more useful to use a microinjection (ICSI) method to increase the likelihood of fertilization.  In a specific culture medium, the fertilized eggs are monitored until they become transferable to the mother’s womb. One or two good and high quality embryo/s is/are selected and transferred into the uterus. 

Embryos are taken from the incubators and the transfer to uterine cavity  is called embryo transfer procedure. This stage is a procedure in which the patient will not feel pain that is why there is no need for  anesthesia. Mostly we prefer to transfer embryos  after 120 hours. This is the 5th day after the ovum pick-up and the embryo is in blastocyst stage which is the day when the enbryo implants to endometrium in natural pregnancies. The time of transfer is determined by the number and quality of embryos. Before transfer, the cervix is cleaned with special fluids. Transfer into the uterus: the thin catheter is applied through the mouth of the cervix and embryos are put inside the cavity in a small fluid droplet . Ultrasonography is used to see the exact point of transfer during the procedure. The bladder must be full for a good view at this time. 

During this time, you should take care of yourself and your baby, and avoid all the factors that can cause harm. You should avoid excessive movements and heavy work. It is especially important for you to pay attention to your nutrition and fluid intake.

You can see the outcome of the treatment with the pregnancy test done from blood 12 days after the embryo transfer. However, in some cases, the treatment end with a failures. Don’t upset yourself for that. This possibility does not present a danger in the first unsuccessful in vitro treatment. There are some reasons to investigate why there was a negaive pregnancy test. We actually  start the advanced investigation after two ineffective treatments. 

Op. Dr. Alper Şişmanoğlu

Information about IVF

Infertility and IVF Treatment

Infertility can be defined as not having pregnancy after a regular sexual intercourse for a year . If the woman is more than 40 years of age this period is decreased to 6 months.

Embryo Freezing Process in IVF Treatment

The process of taking the male and female reproductive cells, laboratory fertilization and the placement of the healthy embryos in the uterus is called in vitro fertilization (IVF) treatment. The remaining embryos resulted from laboratory fertilization can be frozen for the future use.
Once again, the health of the embryos, created from young and healthy eggs, are maintained under -196 degrees Celsius in a liquid nitrogen . According to Turkish government rules frozen embryos are kept up to 5 years. It is not expected to have any loss of frozen embryos after the thaw procedure.

What Symptoms does Fibroids have?

Fibroids are abnormal growths that develop in or on a woman’s uterus. Uterine fibroids are noncancerous/benign growths of the uterus that often appear during childbearing years.
Full explaining: Fibroids are abnormal growths that develop in or on a woman’s uterus. Sometimes these tumors become quite large and cause severe abdominal pain and heavy periods. In other cases, they cause no signs or symptoms at all. The growths are typically benign, or noncancerous. The cause of fibroids is unknown.
Uterine fibroids are noncancerous growths of theuterus that often appear during childbearing years. Also called leiomyomas (lie-o-my-O-muhs) or myomas,uterine fibroids aren’t associated with an increased risk of uterine cancer and almost never develop into cancer.

Genetic Screening & Diagnosis

Genetic screening of embryos is done by arrayCGH or NGS methods in our IVF centers. 24 chromosome screening is a revolutionary innovative technology which gave us chance to investigate the numerical chromosome abnormalities before the transfer of the embryos

Need any help? Contact us now!